Русский

S.P. Korolev Rocket and Space Corporation Energia

RSC Energia has been conducting activities in rocket-space industry since 1946 when the team of specialists developing long-range ballistic missiles was organized under the leadership of S.P. Korolev, the Chief Designer of rocket-space system and the founder of practical cosmonautics.

On August 9, 1946, by order of the Minister of Armaments D.F. Ustinov, appointed to the position of the Chief Designer of Product No. 1 – the long-range ballistic missile – was S.P. Korolev. On August 26, 1946, by order of the Minister of Armaments D.F. Ustinov, the organizational structure of Research Institute 88 (NII-88) was defined, which legally approved the establishment of Department 3 within the Special Design Bureau. August 26, 1946, became the day when our company was founded.

The enterprise initiated practically all lines of activity related to national rocket and space technology.

At the present time, PAO RSC Energia is the leading rocket-space enterprise in Russia, the head organization in the field of manned space systems. Its efforts are focused on building automatic space and rocket systems (launch vehicles and orbital transfer vehicles); high-tech, multi-use systems to be used in areas other than space.

Background information

The Corporation was reorganized into a joint-stock company in accordance with the Russian Federation Presidential Decree № 237 "On the Privatization Procedure for the Scientific-Production Association Energia after Academician S.P. Korolev" as of February 4, 1994 and based upon the Russian Federation Government Decision № 415 "On Creating S.P. Korolev Rocket-Space Corporation Energia" dated April 29, 1994.
RSC Energia is the successor of OKB-1, TsKBEM and NPO Energia after academician S.P. Korolev.

In the mid-1940s and early 1950s of the 20th century the first national ballistic rockets of different types from mobile land complexes of tactical purpose to submarine ballistic missiles and strategic intercontinental thermonuclear delivery vehicles were built at the enterprise. Also the enterprise developed 14 strategic rocket complexes, the 11 of which had gone into service and had been sent to serial production at other manufacturing plants, including the complexes of the pioneer liquid- and solid-propellant rockets (with rockets running on high-boiling and low-boiling liquid propellant components). Up to now, the first space rocket R-7 has been one of the world's most reliable space rockets. Those projects laid the foundation for further development of the national rocket armament.
Since early 1950s the company has been initiating work and was the leader in virtually all the fields of space flight technology. Geophysical rockets (1951-1960, 1964-1975), the first artificial satellite of Earth (1957) and the first space launch vehicle of the R-7 type (Sputnik), which put it into orbit, the first manned mission into space, accomplished by the citizen of our country Y.A.Gagarin (1961), manned spacecraft Vostok (1960-1963), Voskhod (1964-1966), the first automatic probes launched to the Moon and planets of the Solar system – Venus and Mars (1959-1969), the first satellites for scientific research (since 1957), surveillance satellites of the Zenit type (1962), Molniya-1 communications satellites (1965), the first soft landing on the Moon (1966) – all of these were built and accomplished by our team headed by the Chief Designer S.P. Korolev. Also developed were other projects (manned lunar systems L1, L3, super-heavy launch vehicle N1, multi-purpose orbital complex, Martian manned complex).

    In subsequent years the company played a leading role in the development of:
  • orbital stations Salyut (1971), Salyut 4 (1974-1977), Salyut 6 (1977-1982), Salyut 7 (1982-1991) and multi-modular space station Mir (1986-2001), which became the first International research center in space where Euromir, Mir-Shuttle and Mir-NASA projects were carried out; the Russian Segment of the International Space Station (since 1998);
  • manned spacecraft Soyuz (1966 -1981), Soyuz T (1979-1986), Soyuz TM (1986-2002) , Soyuz TMA (2002-2012), Soyuz TMA-M (2010-2016), Soyuz MS (since 2016);
  • cargo spacecraft Progress (1978-1990), Progress M (1989-2009), Progress М1 (2000-2004), Progress M-M (2008-2015), Progress MS (since 2015);
  • reusable space system Energia-Buran with the world’s largest launch vehicle Energia (1987), which is still technologically unparalleled in the world to this day, and with the reusable Orbiter Buran (1988);
  • orbital space observatory Gamma for astrophysical and geophysical research (1990-1992);
  • new-generation communication satellites Yamal-100 (1999-2011), Yamal-200 (since 2003);
  • Earth Remote Sensing (ERS) satellite BelKA (2006);
  • an ERS space system for a foreign customer (2014-2015), etc.

The enterprise took an active part in international space programs: "Soyuz-Apollo", "Intercosmos". The World's first Sea Launch Complex was developed within the transnational company during the period from 1991 through 1998.

Basic lines of activity

Manned space systems

Main customers: SC ROSCOSMOS, US Space Agency (NASA), European Space Agency (ESA), space agencies in other countries.

As far as the Manned Space Systems are concerned, PAO RSC Energia is the leading organization engaged in building and operational use of the International Space Station (ISS) Russian Segment. PAO RSC Energia manufactures and launches transport manned space vehicles of "Soyuz TMA" type; transport cargo space vehicles of "Progress M" type, the ISS Russian Segment modules. The enterprise is responsible for integration and flight control of the ISS Russian Segment; delivery of cosmonauts and cargoes to the ISS; implementation of scientific research and experiments programs. Also the enterprise provided delivery of the Russian systems for European cargo vehicle ATV and its integration into the ISS Russian Segment. In addition, PAO RSC Energia conducts research and development activities in the field of building advanced manned transportation systems, space infrastructure of the 21st century; arranging space expeditions to different areas of circumterrestrial space and the Solar system.

Automatic space systems

Main customers: state customer, foreign customers.

As far as the Automatic Space Systems are concerned, RSC Energia builds automatic space vehicles for multipurpose space systems, including automatic space vehicles of satellite communication and Earth remote sensing systems (ERS).

Rocket systems

Main customers: SC ROSCOSMOS, State Customer, international Sea Launch Company.

As far as the Rocket Systems line of activity is concerned, PAO RSC Energia is engaged in manufacture of Upper Stages DM for launching global satellite navigation system GLONASS and spacecraft under state contracts and commercial programs. In cooperation with the US, Norwegian and Ukrainian companies, PAO RSC Energia created the sea-based rocket-space complex known as the Sea Launch, in which PAO RSC Energia is the leading company responsible for the Rocket Segment. Besides, PAO RSC Energia ensured SC orbital insertion using Upper Stage DM-SLB under the Land Launch Program. Underway is further modernization of Upper Stage DM, including other objectives such as expansion of space research program.
Under development are draft proposals for building rocket-space complexes and new-generation orbital transfer systems, including orbital transfer vehicles.
In order to implement the above programs, PAO RSC Energia uses launch complexes and maintenance areas at Baikonur cosmodrome, Odissey launch platform and assembly-command ship "Sea Launch Commander" of the Sea Launch Complex; Mission Control Center in the city of Korolev and other regional centers and control posts, as well as unique stand facilities for ground testing.

Research and development works are the main activities conducted by PAO RSC Energia in accordance with its core business directions.
ZAO ZEM of RSC Energia is its main partner in execution of the Corporation orders. In creating high technology products of space and non-space purpose, RSC Energia purchases Russian enterprises goods in order to expand its business, as well as implement investment projects aimed to increase business efficiency.
PAO RSC Energia has acquired a broad experience in consolidation and coordination of manpower and technical potential of hundreds of Russian enterprises and international cooperation in implementing large modern rocket-space projects. This experience has been also accumulated during implementation of the Energia-Buran multipurpose transport rocket-space system program; the programs of the Salyut orbital stations, Mir orbital complex, International Space Station, Sea Launch Complex.

Awards

The enterprise is decorated with four Orders of Lenin, the Order of the October Revolution; received two Messages of Thanks from the Russian Federation Presidents and a Message of Thanks from the Russian Federation Government.

Employees

There are one academician and one corresponding member of the Russian Academy of Sciences, 180 Candidates of Science and 29 Doctors of Science in the Corporation. The leading scientists combine production activity and educational work, among which there are 20 persons with an academic title of professor. For outstanding achievements in creating unique specimens of rocket-space technology and space exploration 25 employees of the enterprise were given the title of the Hero of Socialist Labour, while S.P. Korolev and V.P. Glushko were conferred on this title twice. More than 200 employees of the enterprise became the Lenin Prize, State Prize winners, as well as the Russian Federation Government Prize winners. Many employees are decorated with orders and given medals. 16 employees became Twice Heroes of the Soviet Union; seven employees of the enterprise (cosmonauts) were conferred the title of the Heroes of the Soviet Union on. Also 17 employees of the Corporation (cosmonauts) were conferred the title of the Russian Federation Heroes on.


RSC Energia's branches

Name: Branch "Baikonur PAO RSC Energia after S.P. Korolev"
Location: city of Baikonur-8, Kzyl-Ordy Region, Republic of Kazahstan, 468320

Name: Holiday hotel of sanatorium type "Vostok"
Location: settl. Novomikhailovsky-2, Tuapse Region, Krasnodar territory, Russia, 352841

Name: Holiday hotel "Voskhod"
Location: 15, settlement of Educational enterprise "Sitniky", Sergiev-Posad district, Moscow Region, Russia, 141323

Name: Sanatorium "Krepost"
Location: 9, Mir prospect, health resort-city of Kislovodsk, Stavropol territory, Russia, 357700


The affiliated companies with a 100% share of RSC Energia in the Charter capital

Full firm name: Closed Joint-Stock Company "Experimental Machinebuilding Plant of S.P. Korolev Rocket-Space Corporation Energia"
Shortened firm name: ZAO ZEM RSC Energia
Location: 4A, Lenin Street, Korolev city, Moscow Region, Russia, 141070
TIN: 5018037000
OGRN: 1025002028314
Purpose of participation and description of the affiliated company core business: manufacture of hardware for space exploration, manufacture of prosthetic-orthopedic products, production of consumer goods. Assurance of full-scale cycle of designing and manufacture of transport and cargo space vehicles.

Full firm name: Closed Joint-Stock Company "Volzhskoye Design Bureau" of S.P. Korolev Rocket-Space Corporation Energia"
Shortened firm name: ZAO VDB RSC Energia
Location: 26 "B", Zemets street, Samara city, Russia, 443077
TIN: 6312024093
OGRN: 1026300767382
Purpose of participation and description of the affiliated company core business: conduct of R&D works, experimental activities aimed to implement rocket-space programs of PAO RSC Energia. Participation in development of the main directions and prospects for advance of launch vehicles, taking part in developing and assured operation of sophisticated rocket-space systems, including all kinds of rocketry and multipurpose orbital platforms.

Full firm name: Joint-stock company "Investment Company Razvitiye"
Shortened firm name: JC IC Razvitiye
Location: 4A, Lenin Street, Korolev city, Moscow Region, Russia, 141070
TIN: 5018055017
OGRN: 1025002035277
Purpose of participation and description of the affiliated company core business: investment activity.

Full firm name: Limited Liability Company "RSC Energia-Finance"
Shortened firm name: OOO RSC Energia-Finance
Location: 4A, Lenin Street, Korolev city, Moscow Region, Russia, 141070
TIN: 5018128089
OGRN: 1085018005368
Purpose of participation and description of the affiliated company core business: investment activity.

Full firm name: Joint-Stock Company "Teplo RSC Energia"
Shortened firm name: AO Teplo RSC Energia
Location: 4A, Lenin Street, Korolev city, Moscow Region, Russia, 141070
TIN:5018138369
OGRN: 1095018005279
Purpose of participation and description of the affiliated company core business: provision of efficient management and operation of the Corporation power generation enterprise, supply of power resources, water.

Full firm name: Limited Liability Company "Ortopedicheskaya Industria Moscow Energia"
Shortened firm name: OOO OIME
Location: 4, Lenin Street, Korolev city, Moscow Region, Russia, 141070
Purpose of participation and description of the affiliated company core business: social component of the Corporation business. Provision of manufacture and delivery to the Russian Federation and other countries enterprises of prosthetic - orthopedic products, hardware for rehabilitation of disabled persons, equipment, medical facilities, completing items and materials for their production, including sale of the products manufactured by the Corporation and its associated companies.

News Archive

August  2017
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

English

ПАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королёва"

ПАО "РКК "Энергия" осуществляет деятельность в ракетно-космической отрасли начиная с 1946 года - с даты образования коллектива разработчиков баллистических ракет дальнего действия во главе с Главным конструктором ракетно-космических систем и основоположником практической космонавтики С.П. Королёвым.

9 августа 1946 года приказом министра вооружения Д.Ф. Устинова Главным конструктором изделия № 1 – баллистической ракеты дальнего действия – был назначен С.П. Королёв. 26 августа 1946 года приказом министра вооружения Д.Ф. Устинова была определена структура НИИ-88, в которой юридически утверждено образование отдела 3 в составе СКБ. 26 августа 1946 года стал днем основания нашего предприятия.

Предприятие стало родоначальником практически всех направлений отечественной ракетной и космической техники.

Сегодня ПАО "РКК "Энергия" - ведущее российское ракетно-космическое предприятие, головная организация по пилотируемым космическим системам. Ведёт работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах.

Иcторическая справка

Корпорация преобразована в акционерное общество в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 1994 года № 237 "О порядке приватизации Научно-производственного объединения "Энергия" имени академика С.П. Королёва" и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1994 года № 415 "О создании Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П. Королёва".
ПАО "РКК "Энергия" является правопреемником ОКБ-1, ЦКБЭМ и НПО "Энергия" имени академика С.П. Королёва.

На предприятии в середине 40-х - начале 50-х годов ХХ века были созданы первые отечественные баллистические ракеты различных типов - от мобильных сухопутных комплексов тактического назначения до баллистических ракет подводных лодок и стратегических межконтинентальных носителей термоядерного оружия. Здесь разработаны 14 стратегических ракетных комплексов, 11 из которых сданы на вооружение и переданы в серийное производство на другие заводы, в том числе комплексы первых жидкостных и твердотопливных ракет, включая ракеты на высоко- и низкокипящих компонентах жидкого топлива. Первая космическая ракета Р-7 до настоящего времени остается одной из самых надежных космических ракет в мире. Этими проектами были заложены основы дальнейшего развития ракетного вооружения страны.
С начала 1950-х годов предприятие инициировало и возглавляло работы практически по всем направлениям развития космонавтики. Геофизические ракеты (1951-1960, 1964-1975), первый искусственный спутник Земли (1957) и первая ракета «Спутник» космического назначения типа Р-7, доставившая его на орбиту, первый полёт человека в космическое пространство, осуществлённый гражданином нашей страны Ю.А. Гагариным (1961), пилотируемые космические корабли «Восток» (1960-1963), «Восход» (1964-1966), первые автоматические межпланетные станции (АМС), запущенные к Луне и планетам Солнечной системы – Венере и Марсу (1959-1969), первые спутники для научных исследований (с 1957), спутники-разведчики типа «Зенит» (1962), спутники связи «Молния-1» (1965), первая «мягкая» посадка на Луну (1966) – все это было создано и осуществлено нашим коллективом, возглавляемым главным конструктором С.П. Королёвым. Также были разработаны другие проекты (пилотируемые лунные комплексы Л1, Л3, ракета-носитель Н1 сверхтяжёлого класса, многоцелевой орбитальный комплекс, марсианский пилотируемый комплекс).

    При головной роли предприятия в последующие годы созданы:
  • орбитальные станции «Салют» (1971); «Салют-4» (1974-1977); «Салют-6» (1977-1982); «Салют-7» (1982-1991); многомодульная станция «Мир» (1986-2001), ставшая первым международным исследовательским космическим центром, на котором выполнялись проекты "Евромир", "Мир-Шаттл", "Мир-НАСА"; Российский сегмент Международной космической станции (с 1998);
  • пилотируемые космические корабли «Союз» (1966-1981), «Союз Т» (1979-1986), «Союз ТМ» (1986-2002), «Союз ТМА» (2002-2012), «Союз ТМА-М» (2010-2016), «Союз МC» (с 2016);
  • грузовые космические корабли «Прогресс» (1978-1990), «Прогресс М» (1989-2009), «Прогресс М1» (2000-2004), «Прогресс М-М» (2008-2015), «Прогресс МС» (с 2015);
  • многоразовая космическая система «Энергия–Буран» с крупнейшей в мире ракетой-носителем «Энергия» (1987), которая до настоящего времени не имеет технических аналогов в мире, и многоразовым ОК «Буран» (1988);
  • космическая орбитальная обсерватория «Гамма» астрофизического и геофизического направлений (1990-1992);
  • спутники связи нового поколения «Ямал-100» (1999-2011), «Ямал-200» (с 2003);
  • спутник дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) «БелКА» (2006);
  • космическая система ДЗЗ для иностранного заказчика (2014-2015) и др.

Предприятие являлось активным участником международных космических программ: "Союз-Аполлон", "Интеркосмос". В 1991-1998 гг. впервые в мире в рамках транснациональной компании осуществлена разработка комплекса "Морской старт".

Основные направления деятельности

Пилотируемые космические системы

Основные заказчики: ГК "РОСКОСМОС", космическое агентство США (NASA), европейское космическое агентство (ESA), космические агентства других стран.

В направлении "Пилотируемые космические системы" ПАО "РКК "Энергия" - головная организация по созданию и эксплуатации Российского сегмента Международной космической станции (МКС). Осуществляет изготовление и запуски транспортных пилотируемых космических кораблей типа "Союз ТМА", транспортных грузовых космических кораблей типа "Прогресс М", модулей Российского сегмента МКС. Обеспечивает интеграцию и управление полётом Российского сегмента МКС, доставку на неё космонавтов и грузов, выполнение программ научных исследований и экспериментов. Осуществляла поставку российских систем для европейского грузового корабля ATV и его интеграцию в состав Российского сегмента МКС. Проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области создания перспективных пилотируемых транспортных систем, космической инфраструктуры XXI века и осуществления пилотируемых экспедиций в различные области околоземного пространства и Солнечной системы.

Автоматические космические системы

Основные заказчики: Госзаказчик, иностранные заказчики.

В направлении "Автоматические космические системы" ПАО "РКК "Энергия" создаёт на базе универсальной космической платформы автоматические космические аппараты космических систем различного целевого назначения, в том числе спутников связи и дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).

Ракетные системы

Основные заказчики: ГК "РОСКОСМОС", Госзаказчик, международная компания "Си Лонч".

В направлении "Ракетные системы" ПАО "РКК "Энергия" изготавливает разгонные блоки типа ДМ для обеспечения запусков спутников глобальной навигационной системы ГЛОНАСС и космических аппаратов по госзаказу, а также по коммерческим программам. Совместно с компаниями США, Норвегии и Украины ПАО "РКК "Энергия" создала ракетно-космический комплекс морского базирования "Морской старт", в котором является ведущей компанией по ракетному сегменту. Кроме того, ПАО "РКК "Энергия" обеспечивала выведение КА с использованием разгонного блока ДМ-SLБ в рамках программы "Наземный старт". Продолжается дальнейшая модернизация разгонного блока типа ДМ, в том числе и для расширения программы исследования космического пространства.
Разрабатываются проектные предложения по созданию ракетно-космических комплексов и транспортных межорбитальных систем нового поколения, включая средства межорбитальной транспортировки.
Для выполнения программ ПАО "РКК "Энергия" использует стартовые комплексы и технические позиции на космодроме Байконур, стартовую платформу "Одиссей" и сборочно-командное судно "Си Лонч Коммандер" комплекса "Морской старт", Центр управления полётами в городе Королёве и другие региональные центры и пункты управления, а также уникальную стендовую базу для проведения наземных испытаний.

Основными видами работ по направлениям деятельности ПАО "РКК "Энергия" являются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Основным партнёром по изготовлению заказов Корпорации является ЗАО "ЗЭМ" РКК "Энергия". При создании наукоёмких изделий космического и некосмического назначения ПАО "РКК "Энергия" осуществляет закупки продукции российских предприятий с целью обеспечения развития своей деятельности, а также для реализации инвестиционных проектов, направленных на повышение эффективности бизнеса.
ПАО "РКК "Энергия" обладает многолетним опытом объединения и координации кадрового и технического потенциала сотен предприятий в России и международной кооперации для реализации крупных современных ракетно-космических проектов. Этот опыт накоплен в том числе при реализации программ универсальной транспортной ракетно-космической системы "Энергия-Буран", орбитальных станций "Салют", орбитального комплекса "Мир", Международной космической станции, комплекса "Морской старт".

Награды

Предприятие награждено четырьмя орденами Ленина, орденом Октябрьской революции, имеет две Благодарности Президентов Российской Федерации и Благодарность Правительства РФ.

Сотрудники

В Корпорации работают один действительный член и один член-корреспондент Российской академии наук, 180 кандидатов и 29 докторов наук. Ведущие ученые наряду с производственной деятельностью занимаются педагогической работой, в их числе 20 человек имеют ученое звание профессора. За выдающиеся достижения в создании уникальных образцов ракетно-космической техники и освоении космического пространства 25 сотрудникам предприятия было присвоено звание Героя Социалистического Труда, а С.П. Королев и В.П. Глушко дважды удостоены этого звания. Лауреатами Ленинской, Государственных премий и премии Правительства Российской Федерации стали более 200 работников предприятия. Многие сотрудники награждены орденами и медалями. Дважды Героями Советского Союза стали 16 сотрудников, Героями Советского Союза - семь сотрудников предприятия (космонавты). Звания Героя Российской Федерации удостоены 17 сотрудников Корпорации (космонавты).


Филиалы ПАО "РКК "Энергия"

Наименование: Филиал "Байконур" ПАО "РКК "Энергия" им. С.П. Королёва"
Место нахождения: 468320, г. Байконур-8, Кзыл-Ординская область, Республика Казахстан

Наименование: Пансионат санаторного типа "Восток"
Место нахождения: Россия, 352841, Краснодарский край, Туапсинский район, пос. Новомихайловский-2

Наименование: Пансионат "Восход"
Место нахождения: Россия, 141323, Московская область, Сергиево-Посадский район, поселок Учебного хозяйства "Ситники", д. 15

Наименование: Санаторий "Крепость"
Место нахождения: Россия, 357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, проспект Мира, 9


Дочерние общества с долей участия ПАО "РКК "Энергия" в уставном капитале 100 процентов

Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество "Завод экспериментального машиностроения Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П. Королева"
Сокращённое фирменное наименование: ЗАО "ЗЭМ" РКК "Энергия"
Место нахождения: 141070, Россия, Московская обл., г. Королёв, ул. Ленина, 4А
ИНН: 5018037000
ОГРН: 1025002028314
Цель участия и описание основного вида деятельности общества: изготовление технических средств освоения космического пространства, производство ТНП, изготовление протезно-ортопедических изделий. Обеспечение полноразмерного цикла проектирования и производства транспортных и грузовых космических кораблей.

Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество "Волжское конструкторское бюро" Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П. Королева"
Сокращённое фирменное наименование: ЗАО ВКБ РКК "Энергия"
Место нахождения: 443077, Россия, г. Самара, ул. Земеца, 26 "Б"
ИНН: 6312024093
ОГРН: 1026300767382
Цель участия и описание основного вида деятельности: проведение НИР, ОКР и экспериментальных работ по выполнению ракетно-космических программ ПАО "РКК "Энергия" Участие в разработке основных направлений и перспектив развития ракетных средств выведения. Участие в создании и обеспечении эксплуатации сложных ракетно-космических систем, в том числе всех видов ракетной техники и универсальных орбитальных платформ.

Полное фирменное наименование: Акционерное общество Инвестиционная компания "Развитие"
Сокращённое фирменное наименование: АО ИК "Развитие"
Место нахождения: 141070, Россия, Московская обл., г. Королёв, ул. Ленина, 4А
ИНН: 5018055017
ОГРН: 1025002035277
Цель участия и описание основного вида деятельности: инвестиционная деятельность.

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "РКК Энергия - Финанс"
Сокращённое фирменное наименование: ООО "РКК Энергия - Финанс"
Место нахождения: 141070, Россия, Московская обл., г. Королёв, ул. Ленина, 4А
ИНН: 5018128089
ОГРН: 1085018005368
Цель участия и описание основного вида деятельности: инвестиционная деятельность.

Полное фирменное наименование: Акционерное общество "Тепло РКК "Энергия"
Сокращённое фирменное наименование: АО "Тепло РКК "Энергия"
Место нахождения: 141070, Россия, Московская обл., г. Королёв, ул. Ленина, 4А
ИНН:5018138369
ОГРН: 1095018005279
Цель участия и описание основного вида деятельности: обеспечение эффективного управления и эксплуатации энергетического хозяйства Корпорации, обеспечение энергоресурсами, водоснабжение.

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Ортопедическая индустрия Москва Энергия"
Сокращённое фирменное наименование: ООО "ОИМЭ"
Место нахождения: 141070, Россия, Московская обл., г. Королёв, ул. Ленина, 4
Цель участия и описание основного вида деятельности: социальная составляющая бизнеса Корпорации. Обеспечение производства и поставок на предприятия Российской Федерации и других стран протезно-ортопедических изделий, технических средств реабилитации инвалидов, оборудования, медицинской техники, комплектующих изделий и материалов для их изготовления, в том числе сбыт продукции, изготовляемой Корпорацией и её дочерними обществами.

Архив новостей

Декабрь  2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31